Non-magnetic steel

Non-magnetic steel

Telephone consultation: +7 (3439) 66-81-90

Steelmash-URAL Trading House LLC offers, at competitive prices, steel grade products 08X18H6AG10S :

  • circle Ø 14 - 250 mm.
  • square 28 - 250 mm.
  • hex to 4 - 41 mm.
  • strip : thickness 9 - 75 mm., width 40 - 300 mm.
  • non-magnetic pipes Ø 20 - Ø 203 mm, length up to 6000 mm.
  • non-standard forged products, followed by machining according to customer drawings
Order

Price on request

Offer of cooperation

According to the program of competitive import substitution, we ask You to consider the possibility of cooperation in the production and supply to Your address < strong>non-magnetic stainless steel 08Х18Н6АГ10С.

Currently, with the participation of Russian scientists and metallurgists, austenitic stainless steel 08H18N6AG10C has been developed and introduced into production, which uses nitrogen as the main stabilizing austenite element.

today, the use of non-magnetic materials in various industries is becoming more and more dynamic. Such branches of domestic industry as the oil and gas and military-industrial complex, mechanical engineering, chemical industry and others highly appreciated the technical capabilities of domestic non-magnetic materials: in comparison with imported analogues (NMS100/140, Amagnit 3890), steel 08X18N6AG10C has a higher corrosion resistance, as well as strength, without loss of plasticity.

Индивидуальный подход
Квалифицированный персонал
Конкурентные цены
Оперативная доставка
Гарантия качества

For more information about order placement, production dates, technical capabilities, prices and delivery conditions, please call +7 (3439) 66-81-90. Or leave a request and we will contact you.

Немагнитная сталь

Немагнитная сталь

Консультация по телефону: +7 (3439) 66-81-90

ООО ТД «СтальМаш-УРАЛ» предлагает по выгодным ценам продукцию марки стали 08Х18Н6АГ10С:

  • круг Ø 14 - 250 мм.
  • квадрат 28 - 250 мм.
  • шестигранник 4 - 41 мм.
  • полоса: толщина 9 - 75 мм., ширина 40 - 300 мм.
  • немагнитные трубы Ø 20 - Ø 203 мм, длиной до 6000 мм.
  • нестандартные кованые изделия с последующей механической обработкой по чертежам заказчика
Заказать

Цена по запросу

Предложение о сотрудничестве

Согласно программы конкурентного импортозамещения, просим Вас рассмотреть возможность сотрудничества по производству и поставкам в Ваш адрес немагнитной нержавеющей стали 08Х18Н6АГ10С.

В настоящее время, при участии российских ученых и металлургов, разработана и внедрена в производство аустенитная нержавеющая сталь марки 08Х18Н6АГ10С, в которой в качестве основного стабилизирующего аустенит-элемента используется азот.

Сегодня, применение немагнитных материалов в различных отраслях промышленности получает все более и более динамичное развитие. Такие отрасли отечественной промышленности, как нефтегазовый и военно-промышленный комплекс, машиностроение, химическая промышленность и другие, высоко оценили технические возможности отечественных немагнитных материалов: по сравнению с импортными аналогами (NMS100/140, Amagnit 3890), сталь 08Х18Н6АГ10С имеет более высокую коррозионную стойкость, а также прочность, без потерь пластичности.

Индивидуальный подход
Квалифицированный персонал
Конкурентные цены
Оперативная доставка
Гарантия качества

Более подробную информацию о размещении заказа, сроках производства, технических возможностях ценах и условиях поставки Вы можете узнать по телефону +7 (3439) 66-81-90. Или оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.